часто задаваемые вопросы
Что такое EasyFrame?
EasyFrame — это сервис по доставке снимков/изображений. Состоит из мобильного приложения и оригинальной онлайн-фоторамки.
КАКОВА СТОИМОСТЬ САМОГО СЕРВИСА?
Стоимость первого года (12 месяцев) пользования сервисом включена в цену устройства. Первый год использования сервиса начинается с момента первой активации устройства. Через год стоимость сервиса составляет 1188 руб. в год (99 руб. в мес.).
Как оплатить сервис на следующий год?
Оплатить сервис на второй и последующие годы возможно только через сайт www.app.easyframe.ru. Через мобильные приложения оплатить сервис невозможно. Для оплаты сервиса нужно зайти на сайт www.app.easyframe.ru, ввести свои персональные данные. Далее необходимо зайти в настройки к конкретной рамке и произвести оплату. Если в настройках горит желтый значок «!», то значит до окончания срока обслуживания данного устройства осталось меньше месяца, если красный «!», то срок обслуживания закончился. Возможность оплаты второго и последующего года появляется за месяц до даты окончания текущего года обслуживания. За 5 дней до окончания текущего года обслуживания на соответствующую рамку дополнительно автоматически приходит фотография с сообщением об окончании срока обслуживания. После оплаты данная фотография автоматически исчезает.
ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ EASYFRAME?
Приложение для IOS — скачать в App Store, для Android — в Google Play.
С КАКИМИ ВЕРСИЯМИ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ РАБОТАЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ EASYFRAME™?
С IOS 7.1 и выше, с Android 4.0 и выше.
ЕСТЬ ЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ РЕДАКТОР ДЛЯ ОБРАБОТКИ ФОТО?
Да, есть. Снимки можно сделать более привлекательными благодаря встроенному в приложение EasyFrame набору бесплатных инструментов и фильтров Aviary.
КАК ПРОИСХОДИТ ДОСТАВКА?
Доставка осуществляется за счёт покупателя в любую точку России. Данную услугу предоставляет компания «СПСР-Экспресс». Более подробно о видах и способах доставки можно прочитать на сайте данной компании в разделе «Услуги».
СКОЛЬКО ДНЕЙ БУДЕТ ИДТИ ПОСЫЛКА?
От 1 дня до 11 суток, в зависимости от пункта назначения и выбранного тарифа доставки.
КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
Существует два варианта оплаты заказа на онлайн-фоторамку EasyFrame. Вы можете сделать это наличными при получении или же оплатить онлайн. Оба эти варианта вы найдёте в форме заказа на нашем сайте.
КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ EASYFRAME?
Каждая рамка, которую мы отправляем покупателям, снабжена подробной инструкцией на русском языке. В ней изложены следующие пункты.
  • Зарегистрируйтесь в системе EasyFrame, используя официальное мобильное приложение или веб-интерфейс www.app.easyframe.ru
  • Подключите шнур адаптера питания онлайн-рамки EasyFrame к соответствующему разъему на тыльной стороне устройства. Затем включите вилку адаптера питания в розетку.
  • Нажмите на среднюю кнопку на верхней панели рамки, удерживайте её 3-5 секунд и отпустите.
  • Процесс загрузки программного обеспечения (ПО) рамки может занять несколько минут — подождите. После загрузки ПО вы увидите экран с ID рамки, QR-кодом и кодом её активации.
  • В приложении или веб-интерфейсе EasyFrame нажмите кнопку «добавить рамку», введите ID рамки или считайте QR-код на экране или тыльной стороне устройства, а затем введите код активации, указанный на экране рамки.
Более подробную инструкцию вы можете увидеть в соответствующем разделе нашего сайта.
НЕ ОПАСНО ЛИ ОСТАВЛЯТЬ ОНЛАЙН-ФОТОРАМКУ EASYFRAME ВКЛЮЧЁННОЙ В РОЗЕТКУ БЕЗ ПРИСМОТРА?
Нет, не опасно. Это всё равно, что оставлять включённым в розетку холодильник. Только рамка при этом потребляет очень мало электроэнергии.
МОГУ ЛИ Я ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА? ЕСЛИ ДА, ТО В КАКИХ СЛУЧАЯХ.
В случае, если вы заказали онлайн-фоторамку EasyFrame через интернет, и доставленный товар не соответствовал вашим ожиданиям, вы можете вернуть его в течение 7 дней с момента получения, если вами сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки (согласно пункту 4 статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1). Если фоторамка была приобретена вами в магазине, у вас не будет возможности вернуть её, за исключением случаев обнаружения неисправности, т. к. она относится к категории технически сложных товаров.
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ КАКАЯ-ТО ГАРАНТИЯ НА ТОВАР?
Гарантия существует и распространяется на первые 12 месяцев с момента совершения вами покупки. Гарантия обретает силу при предъявлении гарантийного талона, в котором указаны серийный номер изделия и дата его покупки, подтвержденные подписью и печатью продавца.
БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ СИМ-КАРТА, ВСТРОЕННАЯ В 3G-МОДУЛЬ ОНЛАЙН-ФОТОРАМКИ EASYFRAME, ОТДЕЛЬНО ОТ УСТРОЙСТВА?
Нет, не будет. Сим-карте в онлайн-фоторамке EasyFrame присвоен IMEI-номер данного конкретного устройства, что не позволяет использовать «симку» отдельно от него.
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, ЕСЛИ ОН МНЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ?
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», если Вы приобрели товар дистанционным способом продажи, Вы можете вернуть товар в течение 7 (семи) дней с даты получения при условии, что товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка. Для возврата качественного товара, приобретенного дистанционным способом продажи, необходимо обратиться к ООО «ИзиФрэйм» с заявлением (скачать образцы). При возврате товара потребуется предоставить паспорт и документ, подтверждающий оплату товара.
НЕ НАШЛИ СВОЙ ВОПРОС В СПИСКЕ?
Полный перечень ответов на вопросы Вы можете скачать FAQ-full. Если Вы не смогли найти ответ на свой вопрос, пишите нам на support@easyframe.ru или задайте вопрос в наших группах в социальных сетях: Вконтакте, Instagram